Previous Entry Share Next Entry
Немецкий уик-энд в подмосковье
lkosya
Провайдер все-таки вернул мне жжшку и я могу выложить парочку снимков с DTM.



  Этап DTM впервые в истории прошел в России на трассе Moscow Raceway, для фанатов автоспорта это событие стало настоящим праздником.

2.


3.


   Нынешний сезон гонки DTM стал более захватывающим благодаря внедрению двух новшеств -  обязательное использование опциональных шин и системы DRS.  Система  DRS позволяет изменять угол атаки заднего антикрыла, что позволяет развить скорость и облегчить обгон.  Систему можно активировать только когда интервал между двумя автомобилями составляет менее двух секунд на финише очередного круга. На следующем кругу кругу можно активировать систему только один раз. Запрещается использовать систему на трех первых и трех последних кругах.
4.


5.


6.


7.

            Второе нововведение - опциональные шины, компании Hankook. Шины обладают более мягким составом и позволяют проходить круг на 0.5-0.7 секунды быстрее. Подвох в том, что шины гораздо быстрее снашиваются, теряется сцепление, комплект шин один единственный на уик-энд и использовать его можно только в день гонок.
            Оба новшества вносят разнообразие в тактику команд и делает гонку еще более непредсказуемой.
8.


9.
        
  Немцы внимательно изучили трассу, пройдя ее всю пешком,  и сделали заключение, что трасса обладает хорошим покрытием и сцеплением, но остались недовольны зоной безопасности на одном из поворотов.
10.


11.

          
   Чемпионат, как мне кажется, не очень известен в нашей стране, но практически все места в воскресенье были скуплены, что не может не радовать. Хотелось бы только чтоб во время квалификации  народу было побольше.
12.


13.


14.


15.


            Что насчет трассы? Команды надеются, что в следующий раз круг не будет урезан, а будет использоваться полная конфигурация трассы. В этом году круг составлял 2,55км и таких кругов было 74. Трасса обладает двумя прямыми с последующими крутыми поворотами, что является настоящим испытанием для шин и пилотов. И вообще на трассе было много весьма интересных поворотов и перепад высоты в 22 метра.
16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.

Машины постоянно пролетали мимо трибун, благодаря короткой трассе, на радость зрителям, но из-за рева движков комментатора не было слышно.

23.


24.

Болиды оснащены движками примерно в 500 л.с. и объемом 4000 куб. см

25.
Команда Audi взяла две первых ступени пьедестала! На третьей оказался пилот команды BMW...
1. Майк Роккенфеллер
2. Маттиас Экстрем
3. Аугусту Фарфус


26.


27.


28.




  • 1
Очень плохо, что народ не знает о таких классных соревнованиях как DTM. Такие шоу надо продвигать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account